Header Cloudflow

CLOUDFLOW and its WORKSPACE

Воркфлоу для Упаковочного Предприятия

HYB CF Concept US

CLOUDFLOW это модульный производственный рабочий поток, предназначенный для обработки файлов, управления, удалённой цветопробы и автоматизации.

Это вэб-платформа, созданная для упаковочной графики с поддержкой PDF, сепараций, треппингом, растрированием, цветопробой, раскладкой, нанесением шкал и меток и многое другое.

Workspace Title

Рабочая среда это основа любой конфигурации CLOUDFLOW. Она индексирует хранилища файлов одновременно сохраняя существующую структуру директории, автоматически вытягивает нужные метаданные и создает правильные иконки. Она хранит всю информацию о них в базе данных, чтобы сделать её доступной и удобной для поиска и дублирующего копирования.

Рабочая среда характеризуется инновативным движком для создания рабочего потока. Её HTML5 интерфейс предлагает лёгкий и настраиваемый доступ ко всем процессам и содержанию. Благодаря серверному построению, система обеспечивает доступ пользователя, согласно уровню доступа.

Расширенный вэб API CLOUDFLOW подключён к IT-инфраструктуре и базам данных для извлечения параметров и прочих производственных инструкций, с целью автоматизации и избежания двойного ввода данных.

  Детали Рабочей Среды

Концепция CLOUDFLOW

 
Модулярная Архитектура
CF Modular 02

Модулярность и возможность расширения являются фундаментальными характеристиками CLOUDFLOW. Вы можете добавлять и комбинировать широкое разнообразие …

больше …
 
Открытые Стандарты
CF OpenStandards 01

CLOUDFLOW полностью построен на открытых стандартах: он веб-ориентирован с самого создания (HTML5), использует все возможности предоставляемыми PDF и XML …

больше …
 
Индустрия 4.0
CF Industry 01

С возможностью работать полностью в облаке, CLOUDFLOW предлагает сильную и надёжную платформу для ответов на вызовы …

больше …

Продукты

 
Модули
Modules Selector 01

Добавьте и скомбинируйте широкую вариативность функциональных модулей для удалённой цветопробы, препресс автоматизации, РИПа, джоб-менеджмента и менеджмента прохождения полного цикла заказа и много ещё…

  Откройте для себя модули CLOUDFLOW
 
Отдельно-стоящие продукты
SA Selector 01b

Для максимального удобства пользования и лёгкого доступа к специфическим сетам функций, некоторые модули доступны как отдельно-стоящие продукты. Вы также можете при желании проапгрейдить их до CLOUDFLOW модулярной инфраструктуры.

  Откройте для себя Отдельно-стоящие продукты

Семья HYBRID

“МЫ ИТ-ЛЮДИ СО ЗНАНИЯМИ В ОБЛАСТЯХ
ЭТИКЕТКИ И УПАКОВКИ, И ЛЮДИ ИНДУСТРИИ
ЭТИКЕТКИ И УПАКОВКИ СО ЗНАНИЯМИ В ИТ”.

Мы софтверная компания сфокусированная на PDF-решениях в воркфлоу, редактировании, Управлении Циклом Прохождения Заказа для упаковочной графической индустрии. Наша остро-заточенная команда имеет более 1000-летний скомбинированный опыт в области печати, нацеленный на помощь нашим клиентам преодолевать современные вызовы этикеточной и упаковочной индустрий.

Наш отзывчивый отдел разработок и менеджмент прислушиваются к нашим клиентам, чтобы оставаться на лидирующих позициях по поиску новых решений, задаваемых реалиями современного рынка. С быстрорастущим числом кастомизированных решений, Ваша история успеха является основой успеха CLOUDFLOW.

Кто уже участвует в растущем успехе семейства HYBRID?
Читайте больше об этом на HOTNEWS

Хотели бы Вы стать активной частью семейства HYBRID?
Ознакомьтесь с нашими предложениями по трудоустройству

Займите место в первых рядах

1 Workspace 1.1 Asset Browser 1024x576

Взгляните на наш медиа контент и узнайте про наши мощные решения по продуктивности. Мы ИТ-люди со знаниями в областях этикетки и упаковки, и люди из индустрий этикетки и упаковки со знаниями в ИТ. Посетите также наш вебсайт PACKZ чтобы узнать больше про наш шедевральный PDF-редактор.

НОВОЕ – Модуль Джобс
Свяжите Ваш MIS с помощью ДАТАЛИНК

CLOUDFLOW and its WORKSPACE

Enterprise Packaging Workflow System

Cloudflow Logo

CLOUDFLOW is a modular production workflow suite for file processing, asset management, soft proofing and workflow automation.

It is a web-based application platform specifically tailored for the packaging graphics with support for PDF, color separation, trapping, screening, proofing and much more.

Workspace is the foundation for any CLOUDFLOW configuration. It indexes file repositories while respecting the existing directory structure, automatically extracts relevant metadata and creates accurate thumbnails. It stores all of its information in a database to make it available and searchable and allowing for centralized configuration and backup.

Workspace features an innovative workflow engine to create business and production flows. Its fully HTML5 based user interface offers easy and customizable access to all processes and content. With the webserver built-in, it can host custom portal solutions that tie directly into workflows and access files with proper user and permission management.

The extensive and documented web API of CLOUDFLOW connects to surrounding IT equipment and databases to retrieve parameters and other production instructions to automate production and eliminate double entry.

CLOUDFLOW Concepts

 

Modular architecture

Modularity and scalability are fundamental characteristics of CLOUDFLOW. You can add and combine a large variety of …

 

Open standards

CLOUDFLOW is completely built on open standards: it is web-based from the start (HTML5), uses PDF and XML all the way …

 

Industry 4.0

With the ability to run completely in the cloud, CLOUDFLOW offers a robust and reliable platform to master the challenges of …

Products

 

Modules

Add and combine a large variety of functional modules for soft proofing, prepress automation, RIP screening, job- and order lifecycle management and many more …

 

Standalone products

For maximum usability and easy access to a specific set of functions, some modules are available as Standalone products. You can upgrade them to CLOUDFLOW’s modular environment at your convenience.

The HYBRID Family

“WE ARE THE IT PEOPLE WITH LABELS AND PACKAGING KNOWLEDGE OR
THE LABELS AND PACKAGING PEOPLE WITH IT COMPETENCE.”

We are a software development company focused on Native PDF workflow, editing, and Order Lifecycle Management for the packaging graphics industry. Our top-notch team has over 1000 combined years of printing experience to help our customers tackle the challenges facing the labels and packaging industry today.

Our responsive development and management teams listen to our customers to stay ahead of market demands. With a rapidly growing number of individualized solutions, your story of success is the basis for CLOUDLOW’s success.

Who is already participating the growing success of the HYBRID family?
 Read more on HOTNEWS

Would you like to become an active part of the HYBRID family?
 Visit our job opportunities

Take your seat in the front row

Have a look at our free to watch media content and get familiar with our powerful productivity solutions. We are the IT people with labels and packaging knowledge and the labels and packaging people with IT competence. Also visit our PACKZ website to learn more about our state-of-the-art PDF-Editor.